МИКРОШКОЛА ПРИРОДЫ
ТЕМА: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ АКТИВИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В повседневной работе учителя решают проблемы формирования у школьников
положительной мотивации к своему
предмету. Для ее решения используют различные педтехнологии: метод проектов,
информационные технологию,
познавательные и занимательные информации, учебные игры и ситуации и другие
активные формы обучения; развивая их творческие способности, приобщают к
экспериментальным исследованиям.
Педагоги постоянно повышают
профессиональное мастерство самообразованием и обучаясь на курсах разного
уровня. Ежегодно проводят открытые уроки и мероприятия, со своим опытом
выступают на заседаниях МО, педсоветах, проводят районные авторские
семинары.
Учителями разрабатываются программы и проводятся
элективные курсы краеведческого уклона. Проводятся исследовательские работы
в летних эколого-оздоровительных лагерях, экспедициях по уголкам родного
края, учебных экскурсиях.
КРАЕВЕДЧЕСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Учителями разрабатываются программы и проводятся элективные курсы
краеведческого уклона. Проводятся исследовательские работы в летних
эколого-оздоровительных лагерях, экспедициях по уголкам родного края, на
верхоянской
метеостанции, учебных экскурсиях. По результатам данных работ пишут научные
доклады, участвуют в научно-практических конференциях. Под руководством
учителей
микрошколы
работает экологическое общество «Эрэл».
В него входят учащиеся с 5 по 11 класс.
Успех работы
микрошколы
прослеживается в успехах учеников. В улусных олимпиадах по биологии, химии,
географии, экологии учащиеся постоянно завоевывают призовые
места и становятся призерами в
республиканских олимпиадах. Итоги разносторонней деятельности – высокий процент
поступления обучающихся в ВУЗы и
ССУЗы.
Ежегодно десятки выпускников
поступают на медицинские, биологические, географические, экономические,
сельскохозяйственные, психолого-педагогические факультеты
учебных заведений.